The X-Files Game                        

«The X-Files Game» – игра на основе сериала, с уже известными нам героями – Малдером, Скалли, Скиннером, Курильщиком, Мистером Х, Одинокими Стрелками, а также с несколькими новыми персонажами. В основе сюжета игры – совершенно новое расследование, снятое специально для этой игры с настоящими актёрами. Как агенту Крейгу Уиллмору, вам нужно будет изучить интервью, свидетельства, подтверждения, взаимодействовать с другими персонажами. Игра включает виртуальную технологию кино, которая позволяет игроку стать основным персонажем в игре. Интуитивный интерфейс облегчает полное погружение в мир «Секретных материалов».

Жанр: Adventure

3D Video: нет

Количество игроков: 1

Дата выпуска: 11 июня 1998 года

Количество CD: 7 (английская лицензионная версия), 3 (пиратская версия на русском языке)

Минимальные системные требования (PC):

Процессор: Pentium 120MHz (рекомендуется 166MHz)

Операционная система: Windows 95

Свободное место на несжатом жёстком диске: 250Mb

RAM: 16Mb (рекомендуется 32Mb)

Видеокарта: 4Mb, совместимая с DirectX, поддерживающая 16-битный цвет (High Color) в режиме 640х480 (рекомендуется 32-битный цвет (True Color))

Скорость CD-ROM: 4x (рекомендуется 8х)

Звуковая карта и драйверы: совместимые с Sound Blaster (Windows 95) 

Мышь: совместимая с Windows 95

Минимальные системные требования (Mac):

Процессор: PowerMac 120MHz (рекомендуется 180MHz)

RAM: 12Mb свободной с виртуальной памятью или 18Mb свободной без виртуальной памяти (рекомендуется 32Mb)

Операционная система: MacOS 7.1 или более свежая

Свободное место на жёстком диске: 250Mb

Скорость CD-ROM: 4х (рекомендуется 8х)

Другое: Видеокарта, поддерживающая Тысячи цветов в режиме 640х480 (рекомендуется Миллионы цветов)

Прохождение                            

Эпизод 3х99: «Агриппа»

Сиэтл, штат Вашингтон...

Агенты Малдер и Скалли подъезжают к складу у набережной Сиэтла. Без лишних трудов Малдер открывает дверь, и они заходят внутрь. Фокс находит на полу непонятный порошок (или это простая земля?). Тут двери склада распахиваются, и в склад, стреляя, вбегают три человека из Национального Агентства Безопасности. Скалли ранили в плечо, Малдер еле успевает схватить её и скрыться от огня за ящиками. Внезапно склад озаряется яркой вспышкой света, люди кричат, и затем всё становится тихо... Малдер выскакивает из-за ящиков, смотрит в ту сторону, где были стрелявшие, глаза его удивлённо выглядывают что-то, и он опускает пистолет...

«Секретные материалы». В главных ролях: Дэвид Духовны и Джиллиан Андерсон. Исполнительный продюсер: Крис Картер. Истина где-то рядом...

Итак, вы – агент ФБР, Крейг Уиллмор (Craig Willmore). Вы приходите к себе на работу, в окружной офис ФБР, в Сиэтле. Из своего кабинета выходит ваш напарник, агент Марк Кук (Mark Cook), чтобы с вами поздороваться. Он сообщает вам, что сюда приехала какая-то важная персона из Вашингтона. Отвечать ему следует, скорее, в весёлой или параноидальной форме. Не советую быть безразличным, так как это может закупорить ваши отношения на какое-то время. Напарник ушёл, теперь идите в свой кабинет (схема расположения комнат есть на двери сзади вас). Посмотрите на стены. Обратите внимание на доску, где висит листок бумаги с раскрашенным отпечатком руки вашей дочери Элизабет. Посмотрите в левый верхний угол доски. Запомните, как пишется слово «Shiloh». Достаньте из ящика в столе пистолет, наручники и значок ФБР. Зазвонит телефон. Возьмите трубку. Ага, начальник, Армистед Шанкс, хочет видеть вас в своём офисе. Что ж, выходите из кабинета, идите до конца коридора, там, где комната Кука. Можете поговорить с ним по поводу того, кто приехал из столицы. Выяснится, что это не кто иной, как заместитель директора Скиннер.  Так-так... Кабинет Шанкса находится напротив кабинета Кука, только ещё надо повернуть налево. Входите и садитесь. Поговорите обо всём со Скиннером. Его агенты Фокс Малдер и Дана Скалли пропали, и он хочет, чтобы вы нашли их целыми и невредимыми. Поговорите с Шанксом. Он скажет вам, что вы должны передать свои расследования Марку. Идите в свой кабинет, возьмите со стола бумаги (если вы ответили на реплику Кука в начале игры безразлично, на столе будет лежать письмо от родителей, если хотите, прочитайте его), поиграйте с клейкой лентой, посмотрите на чашку. Идите в кабинет напарника, поговорите с ним обо всём и передайте ему бумаги (пропустите вопрос о рассылке объявлений). На выходе из кабинета вы встретите Скиннера, он будет ждать вас в машине, чтобы вы поехали в Эверетт, в мотель, где останавливались агенты. Теперь идите в комнату совещаний, откройте ящик у входа, с надписью «Только для уполномоченных агентов» («Authorized Agents Only») и достаньте оттуда все предметы (фонарь, очки ночного видения, бинокль, цифровой фотоаппарат, пакет для доказательств, отмычку). Зайдите в свой кабинет. Войдите в свой компьютер, выберите пункт APB и разошлите объявления о пропаже агентов. Проверьте электронную почту (e-mail), удалите сообщения, если хотите. Отправляйтесь в Эверетт (Everett). 

Итак, вы со Скиннером приезжаете в мотель «Comity Inn». Прежде, чем говорить с хозяйкой мотеля, повернитесь налево. Вы увидите маленькую девочку с мамой. Поговорите с мамой, поговорите с девочкой. Замечательная сцена, не правда ли? Повернитесь направо и поговорите со Скиннером. Ну, теперь к делу. Покажите хозяйке мотеля значок, а то она не захочет с вами говорить. Задайте ей все вопросы, попросите провести вас в комнаты Малдера и Скалли. 

Теперь вы в комнате Малдера. Посмотрите, какой бардак! Фисташки разбросаны, на кровати раскиданы документы, водка с апельсиновым соком стоит на телевизоре. Посмотрите отчёты на кровати. Особенно обратите внимание на вложенный листочек. Посмотрите газету на тумбочке. Пройдите в комнату Скалли и развернитесь. Возьмите ноутбук Скалли. Попробуйте поработать с ним. Пройдите обратно в комнату Малдера и посмотрите на тумбочку с телефоном. Возьмите книгу, полистайте её. Посмотрите на нишу в стене, противоположной входу с улицы. Вы найдёте рекламный буклет Закусочной Эверетт. Позвоните по телефону, указанному на листовке (360-555-0177). Приятный голос сообщит Вам, что «Вы не сможете не заказать еще кусочек» их знаменитого картофельного пирога. Развернитесь. Поговорите со Скиннером. Ни один из его паролей («faith» и «Descartes») нем подходит к ноутбуку Скалли. Предложите ему посмотреть список исходящих звонков. Он с вами согласится. Вернитесь к хозяйке мотеля и задайте ей все вопросы. Можете отдать ей книгу Малдера. Обратите внимание на значок телефона в левом верхнем углу. Кликните на значок. Она даст вам счёт на телефонные услуги для Малдера и Скалли. Посмотрите его и запомните два номера: (202) 555-0149 и (206) 555-0182. Позвоните сначала по первому телефону (в Вашингтоне), только перед кодом Вашингтона введите единицу. Ах, вот кому Скалли звонила! Состоится небольшой разговор, после чего позвоните по второму телефону, но там никто не ответит. Телефон в Сиэтле запомните или запишите. 

Направляйтесь в офис ФБР (Field Office). Сядьте за компьютер. Войдите в поисковую систему (ING). Выберите категорию поиска (Search Category) – Телефон (Phone). Введите телефон, по которому Малдер и Скалли звонили в Сиэтле (206-555-0182). Да-да, тот самый склад. Выберите категорию поиска – Номер транспортного средства, базу данных – Граждане. Введите номер арендованного автомобиля Малдера (621 517). Выходите из кабинета.

Езжайте на портовый склад (Dockside Warehouse). Взломайте замок на воротах отмычкой и войдите в склад. Осмотрите зал. Довольно пусто. Найдите ящики, осмотрите их. Нам надо открыть их, а для этого надо найти лом. Ничего, найдём. Теперь повернитесь к противоположной от ворот стене. Пройдите несколько шагов вперёд. ...В общем, найдите столб, в который воткнулась пуля. Посмотрите на неё поближе. Возьмите пакет для доказательств (Evidence Kit), и воздействуйте им на пулю. 

Теперь посмотрите вниз. Пятно крови! Воздействуйте на него пакетом для доказательств. Скиннер уже перепугался. Теперь найдите сигарету. Она где-то справа от вас, в глубине зала. Нашли? Марка какая? «Morley», конечно! Теперь идите в комнату, где стоит Скиннер. Найдите лестницу рядом с ящиком и разбросанными бумагами. Включите фонарь и идите вперёд. Войдите в комнатушку со всяким мусором. Найдите в темноте ящик, там лежит гвоздодёр. Возьмите его и спускайтесь обратно. Найдите снова эти ящики и воздействуйте на них фомкой. Соберите порошок в пакет для доказательств. Идите обратно к Скиннеру и поговорите с ним обо всём, в том числе и о найденных уликах. Выходите из склада и идите к воде. Спуститесь вниз, туда, где пришвартовался рыбак, которого зовут Джеймс Вонг (James Wong). Покажите ему значок (можно показать и книгу Джоза Чанга, только щёлкните правой кнопкой мыши), поговорите с ним обо всём. Теперь возвращайтесь к машине. Скиннер заметил, что за вами следят. Попробуйте подойти к чёрной машине («Седан»). Конечно, она быстро уехала. Сфотографируйте её номер.  

Езжайте в судебную лабораторию (King's Country Lab). Поговорите обо всём с Джоном Эмисом (John Amis). Отдайте ему найденные на складе вещи. Запомните калибр пули. Кровь придётся отдать на анализ в Вашингтон. А порошком в ящиках оказался промышленный свинец. Что ж, есть у вас какие-нибудь догадки? 

Теперь отправляйтесь в офис (Field Office). Зайдите в комнату для совещаний. Поговорите со Скиннером. Как только вы с ним обсудите все вопросы, придёт Шанкс и позовёт Скиннера к телефону. Скиннер должен уехать в Вашингтон. А вы идите в свой кабинет и сядьте за стол. Придёт Кук, скажите ему, что всё сделаете сами. Положите ноутбук в шкаф рядом с кабинетом Шанкса. Позвоните в отдел компьютерных преступлений, но там сейчас идёт ремонт голосовой почты, так что пока ноутбук взломать не получится. Когда Кук уйдёт, используйте компьютер, чтобы разузнать побольше о Джеймсе Вонге. Для этого кликните на ING, в категории поиска введите «Вонг» (Wong) в базе «Криминал» (Criminal). Можете отправить досье Шанксу. Теперь будем искать машину. Нажмите Photo – Download, чтобы увидеть сделанные вами фотографии. Выберите фотографию, где видны номера машины. Номер 240 ЕАК. Теперь выбирайте снова ING, в категории поиска введите «240 ЕАК» и в запросе о типе поиска выберите «Номер транспортного средства» (Vehicle License Number). В базе поставьте отметку «Правительство/Военные» (Goverment/Military). О! Что тут у нас? Кажется, доступа нет? Секретная информация! 

Используйте Шанкса в будущем как помощника. Поговорите с ним. Он посмотрит ваши заметки и скажет вам, если вы что-то забыли. 

Отправляйтесь на склад (Dockside Warehouse). Уже наступила ночь. А к складу подъезжает какая-то машина. Уж не та ли, что за вами следила? Подождите, пока люди вынесут из машины ящик и закроют дверь склада. Выходите из укрытия. Направляйтесь ко второму входу в склад, со стороны пристани. Взломайте замок и войдите. Не включайте фонарь. Найдите проход вперёд, повернитесь налево и проходите к основному залу. Понаблюдайте за людьми и не шумите (не зажигайте фонарь, не доставайте пистолет, не фотографируйте и прочее). Подождите, пока они уйдут. Посмотрите на люк в полу. Что-то они оттуда вынули... Возвращайтесь к вашей машине. Идите домой, в свою квартиру (Apartment). Войдите и идите влево, включите телевизор. Потом посмотрите бумаги, лежащие на софе. Зайдите на кухню, посмотрите в окно. За вами кто-то следил. Повернитесь и идите по коридору в спальню. Посмотрите на галстуки на тумбочке. Ещё полистайте ваш журнал, который находится на тумбочке, рядом с кроватью. Теперь ложитесь на кровать и поспите.

Утро... Идите в ванную комнату и посмотритесь в зеркало. Езжайте на склад. Кого-то убили. Покажите полицейскому значок и входите. Посмотрите на труп. Бедный Вонг. Посмотрите на сигарету рядом с ним. Вонг не курил, «от этого будет рак», помните? Значит это сигарета другого человека... А марка сигареты какая? Опять «Morley»! Ну как, есть догадки? Похоже, китайца убили из-за вас... Жалко.

Поговорите с детективами. Они скажут вам, чтобы вы поговорили с детективом Астадориан. О, да это девушка? Поговорите с Мэри. Только не начинайте беседу с того, что вы вчера говорили с погибшим, а то будете первым подозреваемым. Лучше скажите, что вы расследуете пропажу агентов ФБР. Скажите, что у неё красивые волосы. Идите на корабль Вонга, с названием «Агриппа». Посмотрите на канистры внизу. Зайдите в кабину. Посмотрите всё, а главное, найдите шкафчик справа. Откройте его, возьмите таблетки. Развернитесь и осмотрите жёлтый комбинезон. Выходите из кабины. Поговорите с Астадориан обо всём, что нашли и не только. Спускайтесь с лодки. Труп увозят в морг. Потом заглянем и туда J. Придёт хозяин гавани. Допросите его. Думается, что он убил Вонга. Но это не так. Он расскажет вам про "Таракан" (название корабля). Направляйтесь туда.

Похоже, корабль горел, но как-то необычно. Об этом узнаете из первого разговора на причале. Посмотрите наверх. Посмотрите на тени на второй палубе. Поднимитесь на корабль. Там довольно легко заблудиться. Войдите в дверь справа. Спуститесь в машинное отделение. Найдите длинный жёлтый коридор с арками. Пройдите в глубь и откройте ящик. Возьмите шар. Выходите оттуда, по дороге найдите ящики и посмотрите на наклеенные на них знаки.

Поднимитесь на вторую палубу. Посмотрите на белые тени людей на стене, которые вы видели ещё с причала. Зайдите в комнату и возьмите дневник и платёжные ведомости. Всё по-русски, между прочим. Поднимитесь в рубку, найдите Мэри и посмотрите, над чем она работает. Отпечатки пальцев, причём оставленные поверх чьих-то ещё. Может Малдера? Обязательно поговорите с ней обо всём. Отдайте ей русские тексты на перевод. Покажите ей шар.  

Покажите ей тени на стене. Астадориан говорит, что такие тени были в Хиросиме, после взрыва. Это выглядит весьма странно. Откуда взрыв на краю палубы? 

Вернитесь в рубку. Придёт полицейский и скажет вам, что тело Вонга доставлено в морг. Позвоните Джону Эмису. 

Сначала сходите в судебную лабораторию и сдайте найденные на «Таракане» вещи. Затем направляйтесь в офис ФБР. Вы увидите Кука, лежащего на полу. Похлопайте его по щекам, чтобы он очнулся. Он скажет вам посмотреть, не пропало ли что. Пропало... Ноутбук Скалли. Вот доверяй после этого людям... Идите в свой кабинет. Зазвонит телефон. Поднимите трубку. Вам звонит агент Пендрелл из Вашингтонской лаборатории. Кровь, найденная на складе – это кровь Скалли. 

Обратите внимание, с каким огорчением говорит вам это лаборант. Как только закончите разговор, к вам опять зайдёт Кук и скажет что-то про Вонга. Но откуда он знает про него? Мы ведь ему ничего не говорили. Спросите его об этом. Он вспомнит, что ему сказал об этом Скиннер. Подозрительно... 

Пора ехать в морг J. Посмотрите на тело Вонга. Если повезёт, вы увидите (или это галлюцинация?), как его голова чуть шевельнулась. Поговорите с врачом. Оказывается, у Вонга был рак. Для устранения жуткой боли он пил таблетки. А рак у него, похоже, от радиоактивного облучения. Посмотрите на стол с вырезанными органами. Найдите пулю и возьмите её себе. Попросите осмотреть тела погибших на «Таракане». Тела пропали. Кто-то очень качественно прибрал за собой.

Загляните в судебную лабораторию и отдайте Эмису пулю. Поговорите с ним, он закончил анализ отпечатков пальцев на «Таракане».

Теперь направляйтесь к себе в квартиру. Сядьте за компьютер и проверьте электронную почту. Джон послал вам отпечатки пальцев. Проверьте, чьи они. Да это же старина Кук! Это заставляет задуматься... Выйдите. Раздастся стук в дверь. Впустите Марка. Он захочет поговорить с вами. Не говорите ему всю правду, лучше солгите ему или скажите то, что он хочет слышать. Спросите его по поводу отпечатков пальцев. Ах, он сам решил обследовать «Таракан». Какой неаккуратный, что-то смутно верится...

Отправляйтесь на склад. У ворот будет стоять грузовик. Обратите внимание на то, что написано на его кузове – «Перевозки Гордона» (Gordon's Hauling). Залезьте в кабину и посмотрите направо. Откройте «бардачок». Возьмите скомканный листок бумаги с надписями «RR #1121» и «82434». За грузовиком появится водитель. Быстро выскакивайте из второй двери и спрячьтесь в кустах. Как только грузовик уедет, направляйтесь к своей машине и езжайте домой. Ложитесь спать. Вас разбудит стук в дверь. Кто это так рано? Мэри. Поговорите с ней. Она достала видеокассету с бензоколонки. Посмотрите её несколько раз. У бензоколонки остановилась машина, и оттуда вышел человек. Внезапно подъехал джип.

Из него выбегает парень, позже идентифицированный, как водитель грузовика «Перевозки Гордона». Вспышка света и «снег» на экране. Вся электроника на станции отказала. Что-то аномальное...

Получите два факса. И отдайте их Астадориан. Поговорите с ней ещё. Затем поезжайте в морг. Там поговорите обо всех значках в левом углу. Осмотрите тело. Оно всё в ожогах, но не от пламени. Странные вещи случаются...

Направляйтесь в Шарно, в место, именуемое «Перевозки Гордона». Поговорите с Астадориан. Обратите внимание на грузовик у домика. Знакомый, правда? Подойдите к дому. Вроде бы всё тихо. Откройте дверь. Идите направо в комнату, где разбросаны бумаги. Посмотрите на них поближе. На вас набросится водитель грузовика. Что с его глазами? Как будто какая-то жидкость под веками (знакомое что-то). Он сильно ударит вас, найдёт Мэри и кинет её через стол. Это ещё не всё. Похоже, вы заперты в этой комнате. Астадориан встаёт, открывает ящик, а там бомба.

У вас максимум три минуты. Найдите у окна лопату (можете взять и кусачки). Повернитесь к холодильнику и посмотрите вниз. Выбейте лопатой люк. Вы вырвались. Можно взорваться, тогда вы увидите, как Курильщик закуривает сигарету на фоне горящего дома. У ворот поговорите с Мэри. Попробуйте поцеловать её. Отправляйтесь в квартиру.

Включите компьютер. Выберите пункт «Архив прессы». В темах поиска наберите по очереди: «НЛО», «Вонг», «Тысячелетие», «военные группировки», «плутоний», «контрабанда», «Грузия», «Таракан», «клонирование». После ночного приключения можно прилечь отдохнуть. На следующее утро идите в офис. Найдите Марка в комнате совещаний. Он собирается «брать» Смольникова, владельца склада. Скажите, что сначала вам надо поговорить с Мэри. Кук скажет, что он уже обо всём ей рассказал. Идите за ним. На вашем PDA появилось новое место – склад Смольникова.

Попросите Кука прикрыть вас, а сами, не мешкая, заходите в склад. Выскочат три парня из-за ящиков слева и справа и один посередине. Подстрелите их. Теперь можете идти вперёд. Слева найдите ещё одни платёжные ведомости, такие же, как на «Таракане», только гораздо больше. Там же вы найдёте таблички с надписями на «русском» языке. Поднимайтесь на второй этаж. Сразу же повернитесь направо. Появится ещё один парень с пистолетом. «Пришейте» и его. Он упадёт на первый этаж. Обратите внимание на проход, забитый досками. За ними покажется ещё один парень. Теперь спуститесь вниз и найдите пистолет. Возьмите его. Посмотрите на ящики и особенно на знаки на них. Поднимайтесь наверх по спиральной лестнице. Найдите Смольникова. Прибежит Кук. Поговорите с ними обо всём. Теперь идите в лабораторию.

Разбудите Джона. Он устал и прилёг поспать? Проведите баллистический тест найденного пистолета и езжайте назад, на склад.

Поговорите со всеми по поводу пистолета. Марк арестует Смольникова. Посмотрите на стол Смольникова, на газету, телефон и компьютер. Позвонит Джон Эмис из лаборатории. Похоже, «Таракан» действительно радиоактивен. Джон будет вас ругать за то, что вы принесли ему этот радиоактивный шар. Поэтому он и спал. Извинитесь перед ним и отправляйтесь в квартиру.

В дверь ломится Мэри. Впустите её. Она ничего не понимает и злится на вас за то, что вы поехали на склад. Поговорите с ней, но ведь Марк должен был ей позвонить! Похоже, он пытался нас подставить... Прослушайте автоответчик. Мистер Х хочет с вами встретиться на Сэнд Пойнт 4 (Sand Point Hangar 4). Проверьте вашу почту. Отпечатки пальцев искать бесполезно, так как эта информация секретна и недоступна. Ложитесь спать.

На следующее утро отправляйтесь на встречу с Мистером Х. Найдите его в ангаре, в ближайшей комнате справа. Поговорите с ним. Дайте ему слово и слушайте его внимательно, иначе он вас убьёт. Он передаст вам стилет и скажет, где Скалли. Как только он скроется, появится Астадориан. Поговорите с ней им езжайте в госпиталь к Скалли.

В госпитале вас встретит медсестра. Покажите ей значок, скажите, что вы от Скиннера. Если ошибётесь, то вас поймают и уволят с работы. Теперь спросите, как себя чувствует Скалли. Ну да ладно, видно вам не терпится повидать её. Зайдите в палату. Скалли ведёт себя довольно истерично, так что не делайте больших пауз в разговоре с ней. Расскажите ей о себе, а главное, покажите ей иглу. Поговорите с ней, она расскажет вам, как всё было на самом деле. Попрощайтесь с ней, её скоро выпишут.

Теперь ваш путь лежит на перегоночный пункт списанных вагонов. Пройдите между вагонами до самого конца, пока перед вами не окажется телеграфный столб. Заберитесь на него и осмотритесь. Возьмите бинокль и посмотрите на номер на крыше одного из вагонов (82434!). Запомните дорогу к нему. Спускайтесь и поговорите с Мэри. Пройдите чуть вперёд, пока справа не окажется проём между вагонами. Пройдите через него и поверните направо.

Найдите горелый вагон №82434. Зайдите внутрь, осмотрите всё. Возвращайтесь к машине. Остановите помойщика. Поговорите с ним. Он сможет предоставить вам полезные материалы, но сначала вы должны поиграть с ним в его игру: угадать то, что он вам даст. Это видеокассета (отвечайте в такой последовательности: Фотографии (Photographs), Киноплёнка (Moving pictures), Видеокассета (Video tape). За неё он просит десять долларов. Что ж, в ваших карманах, похоже, ничего нет, а вот у Мэри Астадориан очень элегантный кошелёк...

Отправляйтесь в офис. Познакомьте Мэри с Марком. Вставьте видеокассету в магнитофон и посмотрите запись Нажмите кнопку «Capture». Включите поиск по фотографии хирурга (в категории выбираем «Правительство/Военные» (Goverment/Military). Это доктор Рауч (Rauch). Посмотрите досье и выключите компьютер.

На мониторе появится запрос на видеоконференцию, кликните «Соединиться» («Connect»). Фрохике? Лэнгли? Байерс? Поговорите с ними, они дадут вам координаты секретной базы на Аляске. Получите факс и проверьте почту на PDA. Сообщение от B/9 Force 10. Кликните на вложенный файл (attachment), чтобы забрать координаты. Мэри с вами не поедет. Что ж, жаль...

Итак, нам предстоит путь на Аляску. Вы у домика доктора Рауча. Последите за типом, который выйдет из дома. Зайдите в дом. Поднимитесь на второй этаж. Там лежит труп. Можете поговорить с ним, но это, конечно, бесполезно. Обратите внимание на игрушечный скелет, свисающий с потолка. Дёрните за него. Откроется люк в потолке. Поднимитесь наверх. А вот и он, Малдер, связанный по рукам и ногам, лежит на полу. Развяжите его, он сядет на полу в интересную позу. Поговорите с ним. Позвонит Скалли. Дайте ей поговорить с Малдером. Приедут люди из Национального Агентства Безопасности. Спуститесь к ним. Они скажут вам, чтобы вы шли с ними. Не советую... Можете пристрелить их на месте, можете убежать в лес, но они вас найдут, и стрелять всё равно придётся, если не спрячетесь.

Теперь наступает самое страшное и в то же время интересное место в игре. Вы отправляетесь на секретную базу. Первым делом поговорите со Скалли. Идите вперёд. Найдите компьютер и посмотрите на карту. Запомните её. Держите пистолет наготове, так как на вас будут нападать вооружённые охранники. Будьте аккуратнее, сохраняйтесь почаще. Можете поговорить со Скалли в комнате с чёрными ящиками. Найдите операционную.

Посмотрите на электрошок. На вас нападёт Кук. Предатель! (В русской версии игры не заходите в операционную, иначе Кук вас убьёт, и на этом игра закончится). Ни в коем случае не стреляйте в него. Возьмите электрошок и ударьте его током. Найдите Малдера в комнате с мёртвыми телами. Что с его глазами? Он заражён этой нечистью и пытается найти ключ к какой-то радиоактивной двери. Не пытайтесь с ним разговаривать. Крикните Скалли, чтобы убегала, и скрывайтесь сами. Повернитесь направо и пристрелите охранника.

Найдите комнату со стеклянной изоляционной камерой, пройдите в другую сторону зала. Зайдите в комнату с панелями управлениями. Скалли перепугана, чуть вас не убила. Поговорите с ней. Она считает, что Малдер говорит всякую чушь про инопланетные организмы, но, тем не менее, хочет воспользоваться изоляционной камерой, чтобы изучить его поведение. Нажмите большую кнопку на панели управления. Откройте обе двери в изоляционной камере и идите в комнату с дисплеями, где постоянно раздаются электрические разряды. Нажмите на большую кнопку посреди комнаты.

Идите обратно в зал с изоляционной камерой. Пройдите в соседний зал (дверь перед комнатой управления). Там вы найдёте Скалли. Идите налево, но в принципе это не важно. Главное, не вздумайте возвращаться – получите свинца от испуганной Скалли. Пристрелите охранника. Возьмите у него ключ. Придёт Малдер. Быстро бегите к изоляционной камере, иначе вам грозит смертельное облучение. Проведите Малдера сквозь одну дверь, а вторую закройте и, тем самым, поймайте его. (В русской версии игры воспользуйтесь искусственной интуицией, иначе вы проиграете).

Бедный! Но это единственный выход. А зараза переселилась в Кука. Он берёт вас за горло, тащит за собой к замкам. Он хочет сделать то же самое, что и Малдер хотел сделать с собой! Он требует повернуть ключ. Естественно, вы не должны этого делать. Берите иглу и бросайте её Скалли, которая подоспела за нами. Она воткнёт её в Кука. Жалко напарника, конечно, но он сам виноват.

Итак, хэппи-энд. Агенты найдены, Малдер поправился, вы получили признание Скиннера и других вышестоящих лиц. А игла вам ещё понадобится...

Примечание. В России вы можете встретить эту игру на трёх компакт-дисках (лицензионная версия состоит из семи), выпущенную фирмой RUS. Это пиратская версия. К сожалению, её невозможно закончить. Вы каждый раз останавливаетесь на этом месте: ...Берите иглу и бросайте её Скалли, которая подоспела за нами... Этого вы сделать не можете из-за неисправимой ошибки в системных файлах игры. В разделе «Секреты игры» вы найдёте способ, как посмотреть окончание игры. Ещё один недостаток состоит в том, что программа QuickTime 3.0, входящая в комплект игры, пиратская. Советую вам скачать более свежую лицензионную версию (6.5 или выше) этой программы с официального сайта компании Apple

Примечание 2. Существует также русская версия игры на одном (!) компакт-диске, якобы выпущенная фирмой «Фаргус». В этой версии вырезана большая часть действий и локаций, и игра останавливается, когда вы находите Малдера, так что покупать её не следует.

Hosted by uCoz